1С:ИТС – информационно-технологическое сопровождение

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получит пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы «1С: ИТС». Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору уровня ПРОФ.

Что входит в состав ИТС?

После заключения с партнером фирмы «1С» договора на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), пользователям становятся доступны:

  • легальные обновления программ (на диске ИТС и через Интернет);
  • профессиональная информационно-справочная система «1С: ИТС», интегрированная с программой;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора ИТС – ПРОФ или ТЕХНО.

Договор уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг. Такой договор ориентирован в первую очередь на компании, где сопровождение полностью выполняется силами собственных сотрудников (системные администраторы или программисты 1С).

Договор уровня ПРОФ обеспечивает пользователям максимально доступное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. Имеются также отраслевые предложения (ИТС Бюджет, ИТС Строительство и ЖКХ, ИТС Медицина) для организаций соответствующего профиля.

Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Стоимость подписки, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТС ПРОФ 4 818 9 636 18 600 35 592
ИТС Бюджет ПРОФ 4 818 9 636 18 600 35 592
ИТС Строительство —  13 233 25 512 48 984
ИТС Медицина —  —  20 406 39 168
ИТС ТЕХНО —  —  7 854 15 036
ИТС БЮДЖЕТ —  —  8 916 17 112

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Льготная стоимость подписки при непрерывном продлении договора ИТС, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
ИТС ПРОФ 4 015 8 031 15 498 29 664 53 395
ИТС Бюджет ПРОФ 4 015 8 031 15 498 29 664 53 395
ИТС Строительство —  11 028 21 258 40 824 73 483
ИТС Медицина —  —  17 004 32 640 58 752
ИТС ТЕХНО —  —  6 546 12 528 — 
ИТС БЮДЖЕТ —  —  7 428 14 256 — 

Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.

Подробная информация о составе сервисов ИТС представлена в таблице.

Стандартные услуги
  договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Доставка комплекта поставки пользователю
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов  
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию  
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС  
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»  
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» и оформление документов для подключения.  
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ  
Дополнительные услуги
(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие»  

Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк»  
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя  
«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С: Предприятие» на информационной базе пользователя  

Типовые условия эксплуатации программ «1С: Предприятие»

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.