1С:ИТС – информационно-технологическое сопровождение

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получит пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы «1С: ИТС». Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору уровня ПРОФ.

Что входит в состав ИТС?

После заключения с партнером фирмы «1С» договора на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), пользователям становятся доступны:

  • легальные обновления программ (на диске ИТС и через Интернет);
  • профессиональная информационно-справочная система «1С: ИТС», интегрированная с программой;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора ИТС – ПРОФ или ТЕХНО.

Договор уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг. Такой договор ориентирован в первую очередь на компании, где сопровождение полностью выполняется силами собственных сотрудников (системные администраторы или программисты 1С).

Договор уровня ПРОФ обеспечивает пользователям максимально доступное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. Имеются также отраслевые предложения (ИТС Бюджет, ИТС Строительство и ЖКХ, ИТС Медицина, ИТС Ритейл) для организаций соответствующего профиля.

Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Стоимость подписки, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТС ПРОФ 5 493 10 986 21 204 40 572
ИТС Бюджет ПРОФ 5 493 10 986 21 204 40 572
ИТС Строительство 15 087 29 082 55 836
ИТС Медицина 23 262 44 652
ИТС Ритейл ПРОФ 12 339 23 820 45 588
ИТС ТЕХНО 8 952 17 136
ИТС БЮДЖЕТ 10 164 19 512
ИТС Ритейл 10 806 20 688

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:

Вид договора ИТС Льготная стоимость подписки при непрерывном продлении договора ИТС, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
ИТС ПРОФ 4 577 9 156 17 670 33 816 60 869
ИТС Бюджет ПРОФ 4 577 9 156 17 670 33 816 60 869
ИТС Строительство 12 573 24 234 46 536 83 765
ИТС Медицина 19 386 37 212 66 982
ИТС Ритейл ПРОФ 10 284 19 842 37 980
ИТС ТЕХНО 7 464 14 280
ИТС БЮДЖЕТ 8 466 16 248
ИТС Ритейл 9 006 17 232

Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.

Подробная информация о составе сервисов ИТС представлена в таблице.

Стандартные услуги
договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Доставка комплекта поставки пользователю
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» и оформление документов для подключения.
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
Дополнительные услуги
(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие»
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк»
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С: Предприятие» на информационной базе пользователя

Типовые условия эксплуатации программ «1С: Предприятие»

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.