1С:ИТС – информационно-технологическое сопровождение

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получит пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы «1С: ИТС». Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору уровня ПРОФ.

Что входит в состав ИТС?

После заключения с партнером фирмы «1С» договора на информационно-технологическое сопровождение, пользователям становятся доступны:

  • легальные обновления программ
  • профессиональная информационно-справочная система «1С: ИТС», интегрированная с программой
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора – ПРОФ или ТЕХНО.

Договор уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг. Такой договор ориентирован в первую очередь на компании, где сопровождение полностью выполняется силами собственных сотрудников (системные администраторы или программисты 1С).

Договор уровня ПРОФ обеспечивает пользователям максимально доступное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами.

ВНИМАНИЕ! В условиях распространения коронавирусной инфекции было принято решение о переходе с мая 2020 года на бесконтактный продукт «1С: Комплект поддержки» («1С: КП»). Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, доступна на сайте its.1c.ru; релизы конфигураций «1С: Предприятие 8» – releases.1c.ru; релизы конфигураций «1С: Предприятие 7.7» – в личном кабинете на сайте its.1c.ru. Выпуски журнала «БУХ.1С» и сувениры доступны в электронном виде на сайте its.1c.ru/personal/souvenir.

Бренд «1С: ИТС» и условия сопровождения пользователей, описанные в регистрационных карточках к программным продуктам 1С, полностью сохраняются при переходе на «1С: КП».

Особенности «1С: КП»:

  • передаются без НДС
  • оформление с любой даты
  • оформление на любое количество месяцев от 1 до 12 и на 24 месяца
  • способ оплаты – предоплата

Цены на сопровождение:

Срок подписки Стоимость подписки, руб. (без НДС) — по видам договора
1С: КП ПРОФ 1С: КП Базовый 1С: КП ГУ ПРОФ 1С: КП ГУ Базовый
1 месяц 5 493 2 319 5 493 2 641
2 месяца 8 682 3 666 8 682 4 174
3 месяца 11 871 5 013 11 871 5 708
4 месяца 15 061 6 360 15 061 7 242
5 месяцев 18 250 7 708 18 250 8 775
6 месяцев 21 440 9 055 21 440 10 309
7 месяцев 24 629 10 402 24 629 11 843
8 месяцев 27 819 11 749 27 819 13 376
9 месяцев 31 008 13 096 31 008 14 910
10 месяцев 34 195 14 443 34 195 16 444
11 месяцев 37 383 15 790 37 383 17 977
12 месяцев 40 572 17 136 40 572 19 512

Льготные цены при непрерывном продлении договора сопровождения:

Срок подписки Льготная стоимость подписки, руб. (без НДС) — по видам договора
1С: КП ПРОФ 1С: КП Базовый 1С: КП ГУ ПРОФ 1С: КП ГУ Базовый
1 месяц 4 577 1 933 4 577 2 200
2 месяца 7 235 3 056 7 235 3 477
3 месяца 9 894 4 179 9 894 4 755
4 месяца 12 552 5 301 12 552 6 033
5 месяцев 15 211 6 424 15 211 7 310
6 месяцев 17 869 7 547 17 869 8 588
7 месяцев 20 527 8 670 20 527 9 866
8 месяцев 23 186 9 792 23 186 11 143
9 месяцев 25 844 10 915 25 844 12 421
10 месяцев 28 501 12 038 28 501 13 697
11 месяцев 31 159 13 160 31 159 14 973
12 месяцев 33 816 14 280 33 816 16 248
24 месяца 60 869 60 869

Подробная информация о составе сервисов ИТС:

договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С Неограниченно Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» 1 раз в месяц Неограниченно
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов, проверка работоспособности подключенных сервисов Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к интернет-версии информационной системы 1С: ИТС, обучение пользованию Однократно при начале сопровождения
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С Однократно при начале сопровождения
Ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Ежемесячно
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др.  Демонстрация новых возможностей сервисов Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте На усмотрение партнера На усмотрение партнера
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ Ежемесячно
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» В период проведения акций
Доступ к сервисам 1С:ИТС
1С: Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах

7 200 автозаполнений

360 «Досье контрагента»

1С:Отчетность
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С
Один ИП или одно юр. лицо + неогр.  кол-во обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С-ЭДО / 1С-Такском
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С

Отправка — 50 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

Отправка — 100 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

1С:Номенклатура
Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога
5 000 карточек 10 000 карточек
1С:Подпись
Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

Типовые условия сопровождения программ «1С: Предприятие»:

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа
  • временные затраты на проведение работ не превышают одного часа